Рассылка Наших новостей

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 


Хула шоу  и интерактивы!

 

                               Набор в группу!!!  

Ассоциация Гавайского Танца

Найди Школу Хула в своём городе!

 

 Гавайская вечеринка?
Звоните Нам!

 

Видео танца Хула!

Бесплатный видео-урок

 

 

 

 

 

Читайте в январе!

История Халау Хула 'О Хокулани Де Рего

Что такое Алоха

Женское Здоровье и танец Хула

День Леи на Гавайях!

Keali'i Reichel - один из самых популярных гавайских исполнителей.

 Что такое Флешмоб?

 

 

Гавайские платья на ЗАКАЗ!

 

 

 

 

 

Популярные статьи:

Из серии "Гавайские музыканты"

Keali'i Reichel

Кеали Рейчел - один из самых популярных гавайских исполнителей. В 1994 он самостоятельно выпустил коллекцию гавайских традиционных и современных песен и песнопений "Kawaipunahele"...

Israel "IZ"- самый известный гавайский музыкант

Самый известный гавайский музыкант "IZ"(Israel Kamakawiwoʻole) начал играть на гавайской гитаре укулеле в возрасте 6 лет. Его главные хиты «Somewhere Over The Rainbow» и «What A Wonderfull World» использовались в саундреке...

 

Уроки Хула он-лайн в скайпе!

skype: LearnHula online

Хула Интенсив в Москве 2019

Майские праздники на Гавайи!

 

 

Советы от Гавайских учителей:

Где Ваш взгляд?! (Куму Кеа)

Про колени.. ( от Куму Кеа)

Как сшить Гавайскую юбку?!

 

 

  

 

  
 
 
Мы В Контакте
 

Мы в Facebook 

 Мы в Одноклассники.ру

 

  Гавайская музыка он-лайн
Слушайте Гавайское радио

 

Наши контакты


 

 

 

 

Взгляд наполняет Ваш танец!

Когда мы танцуем хулу,  наше тело выражает  уровни значений текста. Есть внутреннее  значения (называемый kaona) и внешнее значение, которое можно  найти в поверхностном понимании слов песни, ее буквальный перевод.

В танце Хула мы используем все свое тело, чтобы двигаться как ветер или океан,  чтобы достигать солнца или луны, чувствовать силу притяжения Земли.

Очень важны глаза танцора, его взгляд и его интерес к собственному танцу.  Своим танцем, движениями рук  мы рассказываем о чем поется в песне.  Если танцор не демонстрирует интерес к собственным жестам, смотря на них, аудитория также не будет обращать на них внимание. Наши глаза должны следовать за жестами в нашем танце.

Когда мы двигаемся в танце,  наша голова должна быть повернута в том же самом направлении, что и руки. Но это не значит,  что наши глаза могут упереться  в точку на руках и пристально следят за ними.  Учитель  Хула (Куму)  говорит что мы должны держать  сосредоточенный взгляд чуть выше самого движения. Должно казаться, что мы пристально смотрим на наш объект, о котором жестикулируем.

Также всегда надо взглядом охватывать часть аудитории - это привлекает ее к танцу.

вернуться на главную
 

 

 

 
 

Школа Гавайского Танца Хула

Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник

 



GoHawaiiru@gmail.com    +7(910) 479 73 36