Кеали Рейчел - один из самых популярных гавайских исполнителей. В 1994 он самостоятельно выпустил коллекцию гавайских традиционных и современных песен и песнопений "Kawaipunahele"...
Самый известный гавайский музыкант "IZ"(Israel Kamakawiwoʻole) начал играть на гавайской гитаре укулеле в возрасте 6 лет. Его главные хиты «Somewhere Over The Rainbow» и «What A Wonderfull World» использовались в саундреке...
Первые ассоциации, которые вызывает словосочетание «хула для мужчин», связаны с танцем силы, постижением качества мужественности и гармонизацией внутреннего состояния мужчины.
Мужские танцы аборигенов, как правило, служили внешним целям. В первую очередь, речь шла о подготовке к охоте. Для этого было необходимо обрести командный дух, нацелиться на добычу и почувствовать азарт. Нередко в ходе танца мужчина впадал в экстатичное состояние, что было необходимо для «общения с духами» и проникновения в «параллельные» миры в целях получения требуемой «информации». В любом случае тело танцора наполнялось силой, он начинал чувствовать возможность изменить устоявшийся вокруг него мир и испытывал четкое намерение реализовать это.
Танцевальное направление, которое предлагается Вашему вниманию, представляет собой, прежде всего исцеляющую практику работы с собственным телом.
Личный опыт участия в различных телесно-ориентированных психотерапевтических тренингах, занятий йогой, спортом Андрея Агапова, тренера Мужской группы Хула, показал, что к 30 годам современный мужчина накапливает столько переживаний по поводу нереализованных устремлений, что проблемы психики уже начинают отражаться на теле. В частности, это проявляется в ограничениях подвижности суставов, слабой координации движений рук и ног, сложности в концентрации внимания на собственном теле. О наличии хронических заболеваний, фобий и депрессивных проявлений мы даже не говорим.
В этой связи основной задачей начального этапа обучения хула является возвращение внимания в тело и насыщение его энергией. Это, в свою очередь, запустит процесс гармонизации физического, интеллектуального и эмоционального состояний человека. Для этого мы будем использовать базовые движения танца хула под гавайскую музыку, пытаясь в дальнейшем петь и осознавать символизм, которым пропитаны движения. После освоения базовых движений планируется разучивание отдельных танцев.
В отличие от женского стиля в мужском направлении хула используются более резкие движения и повороты, четкая постановка корпуса и рук, силовая работа ног, контрастные рисунки танца. При этом надо понимать, что гавайцы - это мирное племя, которое радуется жизни и любви, поет и танцует.
В жизни мужчины, проживающего в мегаполисе, достаточно внешней агрессии, жесткости (или даже жестокости) и требовательности к себе и окружающим, то мы сконцентрируется на хула, который поможет нам обратиться внутрь себя, успокоиться, почувствовать себя в безопасности, ощутить собственное совершенство, не теряя при этом мужской самоидентификации.
вернуться на главную
Школа Гавайского Танца Хула
Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник